Агентская программа

Ассистент руководителя

ОБЯЗАННОСТИ:
Административная и информационная поддержка руководителя.
Организация рабочего дня (ведение календаря встреч,организация проведения совещаний, ВКС).
Оформление пропусков для посетителей.
Организация командировок.
Согласование, регистрация распорядительных документов, (входящей/исходящей почты).
Заказ канцелярии на Дирекцию.
Взаимодействие со структурными подразделениями.
Выполнение функций табельщика.
Ведение авансовых отчетов.
ТРЕБУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Умение работать в режиме многозадачности;
Знания ПК, Excel, Word;
Навыки time- менеджмента;
Опыт ведения табелей;
Опыт работы от 6 месяцев на позициях ассистент/делопроизводитель;
Владение оргтехникой.
УСЛОВИЯ:

Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
График и режим работы: 5/2 с 8.00 по 17.00;
Фиксированный оклад.
Менеджер по найму персонала

Отделение персонала очень важна для компании на данный момент. В последующие 3-5 лет их важность будет увеличиваться еще больше, в связи с многократным увеличением численности персонала, размеров компании.

ОБЯЗАННОСТИ:

Создание постоянного потока соискателей, интересующихся трудоустройством в компании;
Использование всех информационных ресурсов для поиска потенциальных сотрудников
Использование как активного, так и пассивного способа поиска квалифицированных соискателей;
проведение соискателей через всю процедуру найма, оценка и отсев по определенным критериям, соответствующих общим и профессиональным квалификационным требованиям работы в компании;
контроль над адаптацией нового сотрудника к условиям работы в компании, поддержание соответствующего уровня дисциплины и этики в коллективе.
ТРЕБУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

умение продолжать общаться и добиваться своего не смотря то, что происходит вокру;
умение разбираться в людях, высокий уровень компетентности в разных сферах жизни.
Менеджер по поиску клиентов

На этой позиции мы ожидаем увидеть человека, заинтересованного развиваться в сфере продаж и поддержки клиентов.

ОБЯЗАННОСТИ:

привлечение клиентов (база потенциальных клиентов предоставляется);
полное сопровождение существующей клиентской базы;
консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
предоставление клиенту необходимой информации о продуктах и услугах;
выполнение плановых показателей, установленных руководством.
ТРЕБУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
высшее образование;
развитые коммуникативные навыки;
навыки продаж;
Менеджер по продажам

На этой позиции мы ожидаем увидеть человека, заинтересованного развиваться в сфере продаж и поддержки клиентов.

ОБЯЗАННОСТИ:
привлечение клиентов (база потенциальных клиентов предоставляется);
полное сопровождение существующей клиентской базы;
консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
предоставление клиенту необходимой информации о продуктах и услугах;
выполнение плановых показателей, установленных руководством.
ТРЕБУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
высшее образование;
развитые коммуникативные навыки;
навыки продаж;
Бухгалтер

Обеспечение финансовой безопасности предприятия, финансовая дисциплина и скрупулезность в том чтобы добиваться этой дисциплины от других, руководить и организовывать отдел бухгалтерии.

ОБЯЗАННОСТИ:

организация работы трех отделов бухгалтерии: дохода, расхода, учета;
четкое следование организационной политики в отношении финансового планирования организации;
создание и увеличении фондов компании;
организации системы трат денежных средств компании и контроль за другими сотрудниками в этом отношении;
увеличение материальной базы компании и поддержание ее в учтенном и надлежащем состоянии;
организовать и контролировать поступление денежных средств на счета компании;
фиксировать и отображать документально все действия по поступлениям финансовых средств, их расходам, хранению и другим операциям;
в установленном порядке готовить отчетность и отчитываться;
отслеживать и быть в курсе всех текущих и новых законах, нормативных актов и т.д., регламентирующих правила видения финансово-комерческой деятельности;
огорождать компанию и ее сотрудников от совершения не правильных действий в области финансов;
внедрение системы финансового планирования компании, которая приводит к четкому контролю над состоянием финансов: их учету, планированию, распределению, расходам, накоплению;
внедрение системы учета материальных ценностей и активов компании и контроля за их надлежащем состоянии.
ТРЕБУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

обеспечить финансовую безопасность предприятия;
финансовая дисциплина и скрупулезность в том чтобы добиваться этой дисциплины от других;
умение руководить и организовывать;
настойчивость в достижении поставленной цели
Менеджер отдела закупки

Менеджер отдела доставки

Менеджер отдела отгрузки

Менеджер по сервису

Юрист