Двигатель и тпрансмисия тракторов КамТЗ ТТХ

Автор: | 03.07.2015

Двигатель трактора КамТЗ ТТХ

На тракторах КамТЗ серии ТТХ установлен мощный, надежный, экономичный двигатель IVECO с запасом крутящего момента 35%, прекрасно подходит для выполнения различных энергоемких технологических операций. Двигатели новой конструкции сочетают мощность с экономичностью и имеют более продолжительные интервалы техобслуживания. Благодаря современной конструкции двигатель работает тише, что позволяет снизить общий уровень шума в кабине и повысить комфортабельность машины. Удобный доступ к двигателю облегчает проведение регулярного техобслуживания.

Основные преимущества двигателя трактора КамТЗ ТТХ

  • Крепление двигателя по ISO Регулировка мощности
  • Значительное повышение крутящего момента
  • Прекрасный стартовый крутящий момент
  • Соответствие стандартам Tier 3
  • Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха для всех моделей
  • Топливная система с электронным управлением
  • Интервал смены масла 500 часов
  • Вакуумный воздушный фильтр
  • Вместительный и легкозаполняемый топливный бак

Принципы работы COMMON RAIL

Система Common Rail подает топливо под давлением до 1600 бар у ТТХ 215 (для ТТХ 185 до 1450 бар), при этом 4 она оптимизирует работу двигателя и способствует снижению вредных выбросов и расхода топлива благодаря тому, что временные характеристики впрыска регулируются электроникой.

Основные датчики:

  • Система охлаждения
  • Давление в Common rail
  • Температура и давление поступающего воздуха
  • Датчики времен
  • Температура топлива

Трансмиссия трактора КамТЗ ТТХ

Эффективная передача крутящего момента от двигателя к коробке передач с минимальной нагрузкой на компоненты приводной системы.

Трансмиссия трактора KамТЗ ТТХ XtraSpeed переключение 8 передач под нагрузкой- 32 передачи переднего хода, 24 передачи заднего хода. Каждая передача дает повышение на 17% по сравнению с предыдущей и обеспечивает подходящий диапазон скоростей для всех типов работ. Для переключения 8 скоростей под нагрузкой применяются многодисковые сцепления. Все 8 передач переключаются под нагрузкой без потери мощности. Управление четырьмя диапазонами осуществляется либо при помощи ручного рычага переключения, либо при помощи гидроцилиндров, которые устанавливаются на модели «Е». Для понижения шума и усиления контакта зубьев все шестерни выполнены косозубыми. Смазка под давлением минимизирует потери мощности и гарантирует циркуляцию масла в любых условиях работы.

Экономичная дорожная скорость

Конструкция коробки передач позволяет работать в экономном режиме на скорости до 40 км/ч. При этом трактор расходует меньше горючего на транспортные операции. Двигатель поступательно возвращается к частоте вращения 1840 об/мин при выборе самой высокой.

Органы управления трансмиссией

  • XtraSpeed – механическое переключение диапазонов
  • XtraSpeedE – электронное переключение диапазонов

Скорости движения при ошиновке 20.8r42 при частоте вращения 2200 об/мин

Из диаграммы скоростей видно, что в каждом диапазоне имеется широкий выбор скоростей. В коробке передач также предусмотрено прогрессивное переключение скоростей, при смене диапазона автоматически выбирается наиболее подходящая передача следующего диапазона – это предотвращает снижение скорости и облегчает работу тракториста.