Трактор КАМТЗ ТТХ-230

Автор: | 30.06.2015

ttx230

Трактор КамТЗ ТТХ 230 ( совместное пр-во с ARGO (Италия)- универсальный трактор нового поколения. Имеет самый низкий в своем классе расход топлива и самый высокий уровень производительности. Настоящий труженик в своем классе способный работать на перевозке грузов, полевых работах при обработке почвы, заготовке кормов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА КАМТЗ ТТХ 230

Двигатель  IVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя л.с./кВт с системой Power Management 228/168
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт 217/160
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) 2200
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Макс. крутящий момент двигателя, Нм 950
Запас крутящего момента двигателя,% 35
Емкость топливного бака, л 347
Удельный расход топлива, г/кВтч 205
Трансмиссия
Количество скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24
Количество скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48+40
Изменение направления (реверс) Сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Вал отбора мощности
Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1860/2025
Передний мост Carraro
Передаточное отношение переднего моста 1.328:1
Угол развала колес, град. 6
Угол поворота колес, град. 55
Минимальный радиус поворота, м 5,4
Гидравлическая система
Тип насоса гидравлической системы Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. 163
Тип контроля гидравлической системы ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг 10950
Категория гидравлической системы III
Габаритные размеры, масса, колеса
Масса эксплуатационная, кг 7700
Масса трактора с балластом, кг 8600
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 10950
Колесная база, мм 2873
Длина, мм 5307
Ширина, мм 2300 — стандартные крылья (2510 – расширенные)
Высота, мм 3012
Передние колеса 540/65R30
Задние колеса 650/65R42

Данная модель трактора ТТХ 230 является новинкой и не выпускалась под названием КАМАЗ ХТХ 230.

Двигатель
dvigatel

ПРИНЦИПЬІ
РАБОТЫ СИСТЕМЫ
COMMON RAIL.

Система Соmmon Rail подает топливо под давлением до 7600 бар у ТТХ 2 15 (для ТТХ 785 до 1450 бар), при этом она оптимизирует работу двигателя и способствует снижению вредных выбросов и расхода топлива благодаря тому, что временные характеристики впрыска регулируются электроникой.
Основные датчики:
•Система охлаждения;
•Давление в Соmmon Rail;
•Температура и давление поступающего воздуха;
•Датчики времени;
•Температура топлива.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Крепление двигателя по ІЅО;
Регулировка мощности;
Значительное повышение крутящего момента;
Высокий стартовый крутящий
момент;
Соответствие стандартам Тіег3;
Промежуточное охлаждение над-
дувочного воздуха для всех моделей;
Топливная система с электронным управлением;
Интервал смены масла 500 часов;
Вакуумный воздушный фильтр;
Вместительный и легкозаполняемый
топливный бак.

ТРАНСМИССИЯ

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХtгаЅрееd переключение 8 передач под нагрузкой- 32 передачи переднего хода, 24 передачи заднего хода. Каждая передача дает повышение на 17% по сравнению с предыдущей и обеспечивает подходящий диапазон скоростей для всех типов работ. Для переключения 8 скоростей под нагрузкой применяются многодисковые сцепления. Все 8 передач переключаются под нагрузкой без потери мощности. Управление четырьмя диапазонами осуществляется либо при помощи ручного рычага переключения, либо при помощи гидроцилиндров, которые устанавливаются на модели «Е». Для понижения шума и усиления контакта зубьев все шестерни выполнены косозубыми. Смазка под давлением минимизирует потери мощности и гарантирует циркуляцию масла в любых условиях работы.

СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОШИНОВКЕ 20.8 Г42
ПРИ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 2200 ОБ/МИН

Screenshot_1

Из диаграммы скоростей видно, что в каждом диапазоне имеется широкий выбор скоростей. В коробке передач также предусмотрено прогрессивное переключение скоростей, при смене диапазона автоматически выбирается
наиболее подходящая передача следующего диапазона — это предотвращает снижение скорости и облегчает работу тракториста.

ЭКОНОМИЧНАЯ
ДОРОЖНАЯ
СКОРОСТЬ

Конструкция коробки передач позволяет работать
в экономном режиме на скорости до 40 км/ч. При
этом трактор расходует меньше горючего на
транспортные операции. Двигатель
поступательно возвращается к частоте вращения
1840 об/мин при выборе самой высокой.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
ХтгаЅрееб — механическое переключение
диапазонов
ХІгаЅреесіЕ — электронное переключение
диапазонов
ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ К
КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ С МИНИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ НА КОМПОНЕНТЫ
ПРИВОДНОЙ СИСТЕМЫ

Кабина

Screenshot_2

СИДЕНЬЕ
ВОДИТЕЛЯ
Сиденье класса «люкс» на пневмоподвеске обеспечивает максимальный комфорт. Широкое сиденье с большой подушкой и пневматической подвеской — вершина автомобильной роскоши. Возможность перемещения сиденья во всех направлениях включая регулировку угла наклона, облегчает работу при операциях с необходимостью заднего вида. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, обеспечивающими максимальную защиту водителя

Основные преимущества
•Минимальный уровень шума в
кабине (71 дБ);
•Эргономичное расположение органов
управления;
•Превосходная обзорность во всех направлениях;
•Интуитивно понятные приборы;
•Легкий доступ к кабине, широкие;
подножки, широкие дверные проемы;
•Гидравлическая подвеска кабины с автоматическим выравниванием.

ВЕНТИЛЯЦИЯ
КАБИНЬІ

Оснащена двумя мощными фильтрами, обеспечивающими чистоту рабочей среды водителя. Фильтры полностью выдвигаются из рамы и легко очищаются струей воздуха. Вентилятор, установленный в кабине, создает небольшое положительное давление, чтобы не допустить попадания пыли в кабину.

Система отопления и кондиционирования

Отопитель, установленный на крыше, подает горячий воздух для отопления кабины и для предотвращения
запотевания стекол. Простые органы управления отопителем легко доступны, а большое количество регулируемых заслонок позволяет направлять поток воздуха в любую часть кабины.

Приборы
Screenshot_3

Цифровая панель включает в себя:
Большой центральный ЖК дисплей;
Часы;
Указатель общей обработанной поверхности в акрах или гектарах;
Таймер обслуживания;
Вычисление площади, обрабатываемой за час, на основе ширины навесного орудия;
Считывание частоты вращения ВОМ в реальном времени;
Указатель уровня охлаждающей жидкости с контрольной лампой;
Указатель пройденного расстояния в футах, милях, метрах
или километрах;
Указатель буксования колес в процентах;
Указатель положения трехточечного сцепного устройства в процентах;
Указатель выбранной передачи.

Тягово-сцепное устройство

Screenshot_4

 Основные преимущества

Когда рычаги не используются, они складываются вверх, при необходимости, делая трактор более компактным.
Гидроцилиндры двойного действия обеспечивают свободное перемещение сцепки в разных направлениях, это
гарантирует, что все виды навесного оборудования могут быть подняты над землей на достаточное расстояние для безопасной транспортировки. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние Сат ІІІ N между концами
крюков согласно стандарту ІЅO, а концы крюков имеют внешние шары размера Сат ІІІ N.

Опция: переднее навесное устройство 

В наличии имеется переднее навесное устройство и ВОМ повышенной грузоподъемности со следующими
возможностями:
Передние соединительные элементы для
дистанционных клапанов;
Внешние клавиши управления передней сцепкой;
Переключение между одно — и двусторонним действием
подъемных рычагов;
Выбор направления привода ВОМ;
Повышенная производительность муфты ВОМ,
позволяющая работать с более высокими крутящими
нагрузками;
Грузоподъемность при 6 70 мм перед местом подъема
3500 кг.

Системы управления

Screenshot_5

 Основные преимущества

Автоматическое включение/выключение и дистанционное управление ВОМ;
Сигнал, предупреждающий об отсутствии водителя;
Лучшая система смены валов;
Защита привода;
Электронная модуляция;
Регулировка мощности.

Рабочая тормозная система

Данные модели оснащаются многодисковыми тормозными механизмами, работающими с погружением в масло.
Высокоэффективное торможение гарантирует полную безопасность как на дороге, так и в поле. Звуковой сигнал предотвращает начало движения при включенном тормозе. Мощный и надежный стояночный тормоз
гарантирует высокий уровень безопасности. Эффективное торможение прицепа и более продолжительный срок службы, благодаря тормозной системе трактора.

Управление сцепкойScreenshot_6

;

Дистанционные клапаны

Все клапаны установлены вертикально в задней части трактора. Это облегчает подключение шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов. В качестве опции мы также предлагаем маслосборники,
которые предотвращают загрязнение задней части трактора при смене оборудования.

Регулируемый насос

Система подает к удаленному оборудованию 106 литров в минуту, что дает возможность адекватно решать такие задачи, как выполнение необходимых гидравлических функций двигателя или одновременная работа дистанционных клапанов.

Контроль за буксированием колес

Установка предела буксования колес позволяет водителю поддерживать работу на оптимальном уровне на
различных видах почвы, регулируя максимальное допустимое значение пробуксовки. Предел буксования
регулируется на щитке приборов в пределах от 10 до 25%. Выбрав пункт3 в меню на щитке приборов, водитель может узнать заданное значение буксования и текущее фактическое значение. Эта функция расширяет рабочие возможности трактора. Снижаются повреждения почвы и ошиновки трактора за счет сокращения буксования, когда это необходимо.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕМ СЦЕПКИ (А)

Эта шкала используется для установки высоты сцепки при работе с оборудованием, которое обычно должно быть выше поверхности земли, например, косилками/распылителями и т.д.

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ (РЕГУЛИРОВАНИЕ ПО СИЛЕ
ТЯГИ) (В)

Для получения точных данных и работы системы регулирования орудия по силе тяги на тракторе используется сложный электронный модуль управления. Система определения нагрузки ЕНРЧ контролируется с большой точностью при помощи двух штифтов измерения нагрузки, которые крепят два нижних рычага на задней части рамы трактора. Эти штифты могут измерять не только положительные, но и отрицательные усилия, поэтому они могут работать не только с полностью навесными, но и с полунавесными
орудиями. Для управления нагрузкой используется поворотная рукоятка, расположенная рядом со шкалой положения сцепки. Когда она находится в положении 10 (поворот до упора по часовой стрелке), система выключена. При повороте рукоятки в положение с меньшим номером регулирование по силе тяги будет осуществляться уже на начальной стадии. Стандартная установка — 5-7 для полностью навесных орудий. Для начала работы системы регулирования по силе тяги трактор должен двигаться вперед.

УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПКОЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ (С)

Эта функция используется при транспортировке трехточечных навесных устройств для предотвращения
«скачков» сцепки под воздействием навесного оборудования. Для этого применяется электронный контроллер сцепки, который гасит ударные нагрузки, регулируя соответствующим образом геометрию подъемных рычагов.

СОКРАЩАЮТСЯ УДАРНЬІЕ НАГРУЗКИ НА ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА, ДВИЖЕНИЕ СТАНОВИТСЯ
БОЛЕЕ ПЛАВНЬІМ, ПОВЬІШАЕТСЯ УСТОИЧИВОСТЬ И
БЕЗОПАСНОСТЬ МАШИНЫ.

Гидросистема

Основные преимущества:

Гидравлическая система с насосом с
регулировкой производительности;
Электронное управление сцепкой;
Приоритет подачи масла к первому клапану;
Возможность исключительной подачи масла к удаленному оборудованию;
Регулировка подвижности сцепки;
Фильтрация масла, поступающего
обратно от навесных орудий;
Максимальная грузоподъемность ТТХ
10950 кг;
Производительность насоса -163

Мосты и подвеска

Screenshot_7

Передняя подвеска

Уникальность работы системы переднего моста заключается в том, что она воздействует на колесо, которое подвергается влиянию изменений почвы или каких-либо препятствий и отсутствует нагрузка на мост.
Подвеска переднего моста гарантирует высокую степень комфорта и высокую безопасность вождения, колеса находятся в постоянном контакте с поверхностью земли. В подвеске используются как механические, так и электрогидравлические компоненты.
 

Задний мост

Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

Передний мост повышенного трения

Конструкция повышенного трения включается постепенно и регулирует крутящий момент, подаваемый к передним колесам, в соответствии с их сцеплением с дорожным полотном. Внутренняя конструкция шарикового кулачкового механизма
эффективно выполняет эту задачу путем блокировки пакета муфт большими хромированными подшипниками. Автоматическая активация блокировки дифференциала переднего моста означает, что водителю приходится выполнять на одну операцию меньше. Не требует обслуживания, трактор приобретает способность приспосабливаться к быстро меняющимся качествам почвы.

Отбор мощности

Преимущества электронной системы оправления ВОМ:

Удобство в использовании;
Защита трактора и дополнительного оборудования;
Автоматическое выключение и чрезмерное проскальзывание сцепления;
Включение предупреждающего зуммера, если водитель покидает рабочее место, не выключив ВОМ;
Двухскоростнои ВОМ, с частотой вращения 540/1000 об/мин.;

Двусторонний вал без смазки

ВОМ имеет 6 шлицев с одной стороны и 27 — с другой, что упрощает соединение с дополнительным оборудованием. Привод ВОМ полностью герметизирован для предотвращения потери масла при снятии вала и установке его другой стороной. Для
крепления ВОМ используется простое стопорное кольцо.

Регулируемый отбор мощности

Регулируемый отбор мощности дает возможность осуществлять привод оборудования с низкой потребляемой мощностью на соответствующей скорости, используя позицию 5405 при этом, благодаря низким оборотом двигателя, экономится топливо и снижается уровень шума в кабине. Максимальная мощность, передаваемая через вал 540, не должна превышать 75 л.с.

Автоматический отбор мощности

При выборе автоматического режима вал отбора мощности автоматически выключается при подъеме трехточечного навесного устройства и автоматически включается при опускании сцепки. Это избавляет водителя от необходимости постоянно переключать выключатель К0М.

Области применения

Screenshot_8
Screenshot_9
Screenshot_10


ttx215
Трактор TТХ-215

ttx230
Трактор TТХ-230